Размер шрифта:
Цвет сайта:
Связи с общественностью
1000 4 ак. часов

Связи с общественностью

Содержание:

  • Предмет и задачи PR.
  • Задачи коммерческого и политического PR.
  • Формирование модели избирательного поведения.
  • Виды PR – коммуникаций.
  • Работа с пиар бюллетенями, индикаторы  эффективности.
  • Организация опросов общественного мнения, приемы влияния на СМИ.
  • Типология пиар – лидеров. Кандидат как товар, приемы создания положительного имиджа.
  • Товарные брэнды, их виды, приемы работы.
  • Разработка стратегии проведения коммерческой пиар - кампании.

Полученные навыки:

Подготовка и проведение публичного выступления, теле и радио дебатов. Стратегия телевизионного образа товара, кандидата  Закон «О средствах массовой информации», парижская торговая конвенция.

В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения; разбор деловых ситуаций (аналитический микс-опрос); тестирование и шеринг; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мозговой штурм; интерактивный диалог, мини лекция; тренинговая импровизация; раздаточный материал.

Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат

Оставить заявку Все курсы
Курсы в этом разделе

Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы

  • 16000

    Специалист по маркетингу

    Обучение основам современного продвижения товаров и услуг

    Узнать больше
  • 12000

    Менеджер - предприниматель

    Обучение эффективному управлению, бизнес планированию,

    Узнать больше
  • 16000

    Менеджер по рекламе

    Обучение рекламной деятельности

    Узнать больше