1000 ₽
4 ак. часов
Связи с общественностью
Содержание:
- Предмет и задачи PR.
- Задачи коммерческого и политического PR.
- Формирование модели избирательного поведения.
- Виды PR – коммуникаций.
- Работа с пиар бюллетенями, индикаторы эффективности.
- Организация опросов общественного мнения, приемы влияния на СМИ.
- Типология пиар – лидеров. Кандидат как товар, приемы создания положительного имиджа.
- Товарные брэнды, их виды, приемы работы.
- Разработка стратегии проведения коммерческой пиар - кампании.
Полученные навыки:
Подготовка и проведение публичного выступления, теле и радио дебатов. Стратегия телевизионного образа товара, кандидата Закон «О средствах массовой информации», парижская торговая конвенция.
В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения; разбор деловых ситуаций (аналитический микс-опрос); тестирование и шеринг; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мозговой штурм; интерактивный диалог, мини лекция; тренинговая импровизация; раздаточный материал.
Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат
Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы
-
16000 ₽
Специалист по маркетингу
Обучение основам современного продвижения товаров и услуг
-
12000 ₽
Менеджер - предприниматель
Обучение эффективному управлению, бизнес планированию,